Kanye West collection Spring 2012


Я, как обычно запоздавшая, но все же вдохновленная и приятно удивленная, делюсь своими впечатлениями о дебютной коллекции всем нам известного хип-хоп исполнителя и модника Kanye West'a. Коллекция была представлена в начале октября на недели моды в Париже и вызвала большой ажиотаж среди многих представителей модного мира, желающих убедиться что Kanye хорош не только как музыкант, но и представитель модной индустрии. 


Коллекция, пусть и не большая, получилась весьма целостная, хотя  и собрала в себе несколько стилей. Увидела ли я в них стиль самого West'a? Скорее нет, я ожидала чего то более яркого: больше меха, больше цвета, больше интересных моделей. Все модели достаточно спокойные и носибельны на каждый день, ничего экстраординарного, все соответствует шаблону тенденций на сезон Весна-Лето 2012. Критиковать после признания самого Лагерфельда не поднимается рука, так что предлагаю просто ознакомиться и сопоставить для себя ожиданно-неожиданно, сделать выбор в пользу Kanye или 3.1 Phillip Lim/ Dsquared2, чьи коллекции выдержанны в том же стиле, но на мой взгляд интереснее и ярче. Их я кстати покажу чуть позже. Большого разнообразия трендов мы не увидим, из насущного только цветовая гамма белый/нюд и кожа. Лично моим фаворитом стал серый комплект металлические брюки/топ, который представила Снежана Онопка. Фотографии идут в порядке представленных трендов. Итак, знакомимся с дебютной коллекцией, видео с показа прилагаю ниже:
























Leave a Reply