Tuscan Leather by Tom Ford

  Последний пост датируется прошлым годом и мне катастрофически стыдно за себя, что я так не могу взять себя в руки, собраться и писать чаще. Пролистав последние записи, заметила что фактически каждый пост был написан под каки-нибудь впечатлением, и, возможно, может это и правильно, писать тогда, когда действительно хочешь поделиться чем-нибудь ярким. Сегодняшний пост не исключение. Это будет не просто рассказ об аромате, а скорее ода великому маэстро, моему кумиру, невероятному создателю Тому Форду, в каждое творение которого я влюбляюсь все больше и больше. Мое знакомство с ним  состоялось несколько лет назад когда я впервые попробовала парфюм Black Orchid и до сих пор не смогла от него отказаться. Этот аромат, не преувеличивая, вызывает у меня бурю эмоций и мыслей, в те дни когда я его не ношу, я безумно тоскую, и мне так хочется быстрее окунуться в это сладостную колдовскую дымку и остаться с ним один на один. Я точно знаю, что не смогу отказаться от этого запаха НИКОГДА, он мой, и мой на веки, и я буду идти с ним всегда и он есть я. Сегодня же я хочу рассказать об еще одном творении, которое недавно мне удалось приобрести и полюбить его, пусть немного меньше, но все же. На мой взгяд, это один из тех ароматов который нужно обязательно иметь в своей коллекции просто потому, что он не такой как все. Я ручаюсь, что подобного запаха вы не найдете, не встречали и наврятли встретите в парфюмерии. Знакомьтесь, Тосканская кожа:

Аромат унисекс был выпущен в 2007 году под руководством двух парфюмеров, Harry Freemont (Lancome Miracle, Tom Ford Noir de Noir, Estee Lauder Bronze Goddess Capri, etc) и Jacques Cavallier (YSL Cinema, YSL Opium pour homme, Alexander MqQueen Kingdom, etc) и относится к группе ароматов кожаные. Купить это произведение можно в трех флаконах обьемом 50ml (около 200$), 100ml (около 300$) и 250ml (около 500$):
Пару слов о пирамиде:
- верхние ноты: шафран, малина, тимьян;
- ноты сердца: олибанум (смолы) и жасмин;
- базовые ноты: кожа, замша, амбра, древесные ноты.
Данный парфюм - хамелеон. Аромат полностью зависит от человека, на одном он будет сладко играть пряной малиной, на других - чистейшая кожа. К последним отношусь и я. Запах очень стойкий и яркий, на мне изначально и фактически все последующее время это чистая кожа и замша без каких либо примесей и только к утру (а он выдерживает и ванны и прочие водные процедуры на ура), он начинает немного сладиться. Хочу отметить, что ощущать подобный запах на себе достаточно необычно и ново, но если вам нравятся новые ощущения и яркая парфюмерия (не сладкие компоты аля шанс и яблочко нины), настоящие, сложные запахи - вы гарантировано будете в восторге. Это стопроцентный запах мегаполиса, большого роскошного города с кучей огней, это запах дорогих машин, красивых костюмов, свежих купюр, а по случаю станет великолепным спутником в приятном вечере у камина. Это запах роскоши, уверенности в себе, он отлично ляжет на знойных девушек и на уверенных в себе мужчин (вот он запах м.м.м.!). Он, он просто невероятный, это на самом деле самый настоящий бриллиант современной парфюмерии. Кричащий и в тоже время интимный, на ком то острый на ком то нежный. У всех у нас многие парфюмы взывают определенный ряд визуальных картинок и я попыталась найти те, которые на мой взгяд соответствуют этому запаху.





 Перед покупкой обязательно делать затест на себе, так как аромат все же не для каждого носика, и не раз читала комментарии в которых говорилось о запахе СТО, лошадей, байкеров и прочих странностей, так что настоятельно рекомендую его перед покупкой пробовать и не просто с флакона, а именно разносить. Надеюсь для кого-нибудт данная информация окажется полезной.

 А я в данный момент открыла охоту на ладанный Sahara noir и цветочный Jasmine rouge господина Форда, если у кого-нибудь есть какая-нибудь информация по этому парфюму - будет интересно услышать! Всем хорошего вечера! 




Leave a Reply